Ветиринарная клиника vetmission

+7 (499) 113-08-55

г. Москва, ул. Павла Корчагина, 2а

Добрый доктор стоматолог

Лечение зубов у собак и кошек: когда нужно обратиться к ветеринару-стоматологу?

Заболевания зубов и десен у собак и кошек возникают по многим причинам: отсутствие должного ухода, неподходящий корм, травмы, генетическая предрасположенность, заболевания зубов и десен, в свою очередь, вызовут уже другие хронические нарушения пищеварительной системы, почек и печени, органов дыхания и даже сердца. Поэтому подобные проблемы важно предотвращать, а в случае возникновения — обратиться к ветеринарному стоматологу.

Когда необходимо обратиться к специалисту?

Профилактический осмотр питомца у ветеринара-стоматолога стоит проходить хотя бы раз в год. Врач осмотрит животное, даст рекомендации по чистке зубов и необходимому уходу.

В зоне риска в плане стоматологических проблем — собаки декоративных пород, среди кошек — британцы и персы. Ожидаемо у пожилых питомцев проблем с зубами и деснами больше, чем у молодых.

Важно не откладывать визит к ветеринару-стоматологу при следующих признаках: -собака или кошка игнорирует корм, отказывается от еды; -питомец демонстрирует угнетенное состояние, не играет, не реагирует на любимые лакомства. -из пасти появляется неприятный запах; -слюноотделение повысилось или в слюне присутствует кровь; -питомец скрипит зубами; -десны воспалились, опухли или кровоточат.

Также важно обратиться в ветклинику в случаях когда: -нарушается прикус у животного; -собака или кошка теряют зубы; -цвет эмали зубов питомца изменился, появился налет, зубной камень.

Чем поможет ветеринар-стоматолог Как и стоматолог для людей, ветеринарный стоматолог решает проблемы, связанные с заболеваниями полости рта: проводит профессиональную чистку и санацию полости рта, убирает отложения зубного камня, удаляет зубы.Болезни языка, неба, опухоли и гнойники в пасти собаки или кошки — тоже сфера работы ветеринара-стоматолога.

Если ваш питомец уже обзавелся проблемами с зубами, то вам необходимо показать его ветеринарному врачу. Врач осмотрит зубную систему, снимет камень и пропишет средства для заживления десен. В нашей клинике прием ведет хирург стоматолог Юсова Юлия Сергеевна. Запись по телефону-8(499)113-08-55